Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области | Расширенный поиск» | |||
---|---|---|---|---|
Однокомнатные квартиры | Двухкомнатные квартиры | Трехкомнатные квартиры | Четырех и более -комнатные квартиры | Дома в Челябинске |
Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район |
Советский район | Советский район | Советский район | Советский район | Советский район |
Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район |
Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район |
Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район |
Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район |
Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район |
Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.
Электропоезд «Сапсан»
Получивший широкую известность скоростной электропоезд «Сапсан» - продукт немецкого электротехнического концерна Siemens. Эта компания известна тем, что первой пришла в Россию в конце позапрошлого века – именно ее вагоны стали первыми электрическими трамваями в стране, известными, как поезд Красная стрела. «Сапсан» в России – отличия поезда от европейского варианта На Западе поезда такого типа имеют общее название Velaro, они широко используются на европейских линиях, но имеют несколько заметных отличий от российской модификации: - ширина колеи – линии РЖД исторически имеют колею шириной 1520-1524 миллиметра, это больше европейского стандарта, но меньше американского; - в конструкции вагонов предусмотрено двойное утепление; - система кондиционирования и отопления сделана с учетом российской зимы; - эксплуатационная скорость движения «Сапсана» не превышает 250 км/ч, на европейских железных дорогах поезда Velaro могут развить скорость 350 км/ч; - в поездах «Сапсан» больше вагонов – европейский стандарт предусматривает секцию из 8 единиц, российский позволяет создать секцию из 10 вагонов. В Россию вагоны «Сапсана» попадают из Германии на специальных автоплатформах. Перегнать поезд своим ходом по узкой колее невозможно. Поезда оборудованы сложной компьютерной системой управления и контроля, дисковыми основными тормозами. Для торможения и разгона поезда в гололед и во время дождя используется специальный песок, который закупают во Франции, все песчинки имеют примерно одинаковый размер. В России обслуживанием «Сапсанов» занимается отдельное депо, построенное в Санкт-Петербурге. При сборке поезда в Германии постоянный контроль проводят специалисты РЖД – они принимают всю работу и лично отвечают за соблюдение жестких стандартов качества. Поездка на «Сапсане»: стоимость, маршруты и время в пути Поезда «Сапсан» выполняют регулярные рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, еще два маршрута соединяют Нижний Новгород с Москвой и северной столицей России. В планах расширение маршрутов – перспективными направлениями признаны: Самара, Ульяновск и Казань. Сейчас «Сапсан» разгоняется до 250 км/ч на небольшом отрезке, все остальное время он движется со скоростью 200 км/ч. Поездка занимает примерно 4 часа – в зависимости от времени суток и количества остановок в пути. С недавнего времени в бизнес-классе можно приобрести билеты в салон категории VIP стоимостью от 40 тысяч рублей. Дирекция скоростного сообщения предлагает пассажирам систему гибких тарифов, поэтому конкретную стоимость поездки лучше уточнять при покупке билетов. «Сапсан» - состав и компоновка вагонов, услуги для пассажиров Первые два вагона поезда отнесены к бизнес-классу, в пятом вагоне оборудовано бистро, остальные вагоны – эконом-класс. Поезд не расцепляется. Его конструкция такова, что все основные системы размещены в разных вагонах, поэтому основной единицей считается весь состав. Компоновка вагона очень похожа на авиационную, даже питание пассажирам развозят, как в салоне самолета. В вагоне бизнес-класса размещается 44 пассажира, в эконом-классе количество мест разное – от 58, там, где распложены места для маломобильных пассажиров, до 66 в стандартной компоновке. В пятом вагоне находится 10 столиков и бар со стойкой. В головном вагоне поезда расположен VIP-салон, в котором можно вести деловые переговоры, поездка в таком отделении вагона обойдется пассажиру в сумму более 40 тысяч рублей. В поезде пассажирам предоставлено 13 туалетов, один из которых сконструирован для использования инвалидами. Для маломобильных пассажиров имеются места крепления колясок. В вагонах поезда установлены кресла авиационного типа с подставками для ног и индивидуальным освещением, пассажирам предлагают воспользоваться мягкой домашней обувью и пледами. Пассажир может расположиться в кресле, откинув столик. В вагонах бизнес-класса в стоимость билета включены услуги горячего питания, горячие и прохладительные напитки, пресса, предметы индивидуальной гигиены. Все вагоны оборудованы гардеробами, поэтому пассажиры не испытывают проблем с размещением личных вещей. АВТОР: Лариса Аушева Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: publ » Недвижимость России » Обзоры | Просмотров: 19734 | Автор: Usenko | Дата: 17-05-2018, 21:26 | Комментариев (0) | |
Источник: Жилье-74.РФ
|