Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области Расширенный поиск»
Однокомнатные квартиры Двухкомнатные квартиры Трехкомнатные квартиры Четырех и более -комнатные квартиры Дома в Челябинске
Центральный район Центральный район Центральный район Центральный район Центральный район
Советский район Советский район Советский район Советский район Советский район
Калининский район Калининский район Калининский район Калининский район Калининский район
Курчатовский район Курчатовский район Курчатовский район Курчатовский район Курчатовский район
Тракторозаводский район Тракторозаводский район Тракторозаводский район Тракторозаводский район Тракторозаводский район
Ленинский район Ленинский район Ленинский район Ленинский район Ленинский район
Металлургический район Металлургический район Металлургический район Металлургический район Металлургический район

Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.





Электропоезд «Сапсан»

Электропоезд «Сапсан»Получивший широкую известность скоростной электропоезд «Сапсан» - продукт немецкого электротехнического концерна Siemens. Эта компания известна тем, что первой пришла в Россию в конце позапрошлого века – именно ее вагоны стали первыми электрическими трамваями в стране, известными, как поезд Красная стрела.

«Сапсан» в России – отличия поезда от европейского варианта

На Западе поезда такого типа имеют общее название Velaro, они широко используются на европейских линиях, но имеют несколько заметных отличий от российской модификации:

- ширина колеи – линии РЖД исторически имеют колею шириной 1520-1524 миллиметра, это больше европейского стандарта, но меньше американского;

- в конструкции вагонов предусмотрено двойное утепление;

- система кондиционирования и отопления сделана с учетом российской зимы;

- эксплуатационная скорость движения «Сапсана» не превышает 250 км/ч, на европейских железных дорогах поезда Velaro могут развить скорость 350 км/ч;

- в поездах «Сапсан» больше вагонов – европейский стандарт предусматривает секцию из 8 единиц, российский позволяет создать секцию из 10 вагонов.

В Россию вагоны «Сапсана» попадают из Германии на специальных автоплатформах. Перегнать поезд своим ходом по узкой колее невозможно.

Поезда оборудованы сложной компьютерной системой управления и контроля, дисковыми основными тормозами. Для торможения и разгона поезда в гололед и во время дождя используется специальный песок, который закупают во Франции, все песчинки имеют примерно одинаковый размер.

В России обслуживанием «Сапсанов» занимается отдельное депо, построенное в Санкт-Петербурге. При сборке поезда в Германии постоянный контроль проводят специалисты РЖД – они принимают всю работу и лично отвечают за соблюдение жестких стандартов качества.

Поездка на «Сапсане»: стоимость, маршруты и время в пути

Поезда «Сапсан» выполняют регулярные рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, еще два маршрута соединяют Нижний Новгород с Москвой и северной столицей России. В планах расширение маршрутов – перспективными направлениями признаны: Самара, Ульяновск и Казань.

Сейчас «Сапсан» разгоняется до 250 км/ч на небольшом отрезке, все остальное время он движется со скоростью 200 км/ч. Поездка занимает примерно 4 часа – в зависимости от времени суток и количества остановок в пути.

С недавнего времени в бизнес-классе можно приобрести билеты в салон категории VIP стоимостью от 40 тысяч рублей. Дирекция скоростного сообщения предлагает пассажирам систему гибких тарифов, поэтому конкретную стоимость поездки лучше уточнять при покупке билетов.

«Сапсан» - состав и компоновка вагонов, услуги для пассажиров

Первые два вагона поезда отнесены к бизнес-классу, в пятом вагоне оборудовано бистро, остальные вагоны – эконом-класс. Поезд не расцепляется. Его конструкция такова, что все основные системы размещены в разных вагонах, поэтому основной единицей считается весь состав.

Компоновка вагона очень похожа на авиационную, даже питание пассажирам развозят, как в салоне самолета. В вагоне бизнес-класса размещается 44 пассажира, в эконом-классе количество мест разное – от 58, там, где распложены места для маломобильных пассажиров, до 66 в стандартной компоновке. В пятом вагоне находится 10 столиков и бар со стойкой.

В головном вагоне поезда расположен VIP-салон, в котором можно вести деловые переговоры, поездка в таком отделении вагона обойдется пассажиру в сумму более 40 тысяч рублей. В поезде пассажирам предоставлено 13 туалетов, один из которых сконструирован для использования инвалидами. Для маломобильных пассажиров имеются места крепления колясок.

В вагонах поезда установлены кресла авиационного типа с подставками для ног и индивидуальным освещением, пассажирам предлагают воспользоваться мягкой домашней обувью и пледами. Пассажир может расположиться в кресле, откинув столик. В вагонах бизнес-класса в стоимость билета включены услуги горячего питания, горячие и прохладительные напитки, пресса, предметы индивидуальной гигиены.

Все вагоны оборудованы гардеробами, поэтому пассажиры не испытывают проблем с размещением личных вещей.



АВТОР: Лариса Аушева




Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: publ » Недвижимость России » Обзоры | Просмотров: 19663 | Автор: Usenko | Дата: 17-05-2018, 21:26 | Комментариев (0) | | Источник: Жилье-74.РФ
Риелторы. Челябинск
Абажур, центр правовой поддержки
Абрис, агентство недвижимости
Абсолют-Риэлт
Авангард, агентство недвижимости
Авеню, ООО, агентство недвижимости
Аврора, ООО, многопрофильная компания
Агент Nomer-Doma.ru, многопрофильная фирма
Авторитет, агентство недвижимости, ИП Владыко И.А.
Агент 003, агентство недвижимости
Агентство юридической поддержки, ООО
Агентство риэлторских решений, ООО
Адамант-Инвест, ООО, многопрофильная фирма
Административное содействие, ООО
Адмирал, агентство недвижимости, ИП Жаркова Е.Е.

Строители. Челябинск
Строительство полнокомплектных зданий
Строительные работы
Актив, ООО, строительная фирма
АРДИС Инжиниринг, ООО, строительная фирма
АРС, ООО, строительная компания
Артель-С, ООО
Архимед, ООО, строительная компания
Архитектура. Проектирование. Консалтинг, ООО, проектно-строительная компания
Архстрой-Сервис, ООО, строительно-монтажная фирма
Бетотек-недвижимость, многопрофильная компания, ООО Уралметаллургремонт-4
Биономика-Строй, ЗАО
Виос, ООО
Водоканалстройдеталь, ООО
Восток, ООО, строительная фирма

Ремонт и отделка. Челябинск
Строительство каминов, печей барбекю «Раслово-Кладка»
Красивые краски для интерьера
Монтаж фасадов и отделка помещений любой сложности
Бригада монтажников
Бригада монтажников