Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области | Расширенный поиск» | |||
---|---|---|---|---|
Однокомнатные квартиры | Двухкомнатные квартиры | Трехкомнатные квартиры | Четырех и более -комнатные квартиры | Дома в Челябинске |
Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район |
Советский район | Советский район | Советский район | Советский район | Советский район |
Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район |
Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район |
Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район |
Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район |
Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район |
Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.
Жалобы челябинцев на услуги ЖКХ множатся день ото дня
Горожане продолжают писать жалобы на работу ЖКХ челябинским чиновникам, в надежде на то, что власть имущие повлияют на нерадивых коммунальщиков, рассказали в пресс-службе мэрии. В целом, за год в администрацию обратилось более 15 тысяч жителей Челябинска. Эту цифру озвучил на сегодняшнем аппаратном совещании заместитель главы администрации, руководитель аппарата Евгений Шинин. Не удивительно, что традиционно самые волнующие горожан темы - это не кондиционеры и кофемашины в квартирах , на лестничных клетках и другие блага цивилизации из разряда бесплотных мечтаний, а вполне конкретные претензии к работе предприятий ЖКХ: 44% от общего числа обращений соответствует этой тематике. На втором месте топа волнующих тем - выделение жилья, которым интересуется 23%, а третьем - проблемы здравоохранения, о них хотят знать 11% жителей, а вот дорожное строительство и транспорт волнует только 8% горожан, обратившихся за помощью к челябинским властям. При этом, отметили в администрации, выросло число обращений, которые поступают в интернет-приемную главы администрации. Если за 2009 год, когда подобная служба только появилась на сайте мэрии, поступило 900 обращений, то сегодня количество интернет-жалоб приближается к семи тысячам. Глава администрации города Сергей Давыдов подчеркнул, что он «за» развитие современных технологий, но в то же время необходимо продолжить и практику выездных приемов горожан. АВТОР: Александра Павлова Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: news » Новости администрации | Просмотров: 673 | Автор: Usenko | Дата: 13-12-2010, 10:29 | Комментариев (0) | |
Источник: Жилье-74.РФ
|