Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области | Расширенный поиск» | |||
---|---|---|---|---|
Однокомнатные квартиры | Двухкомнатные квартиры | Трехкомнатные квартиры | Четырех и более -комнатные квартиры | Дома в Челябинске |
Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район |
Советский район | Советский район | Советский район | Советский район | Советский район |
Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район |
Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район |
Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район |
Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район |
Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район |
Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.
Особенности выбора мебели для сотрудников
Выбор мебели для сотрудников и обустройство рабочих мест - очень важный этап оформления офиса. Задача руководителя - обеспечить персоналу наиболее комфортные условия для работы. Иногда правильного выбора офисной мебели для персонала бывает достаточно, чтобы повысить работоспособность и избавиться от постоянной текучки кадров. Какой должна быть мебель для персонала Выбирая офисную мебель, очень важно учитывать несколько основных факторов. В их числе площадь помещения, которая определяет габариты шкафов, стеллажей и столов, индивидуальные особенности сотрудников, сумма, которую вы готовы потратить на обустройство офиса, цветовая гамма и т.п. Мебель для сотрудников должна обладать следующими характеристиками: - высокое качество; В случае необходимости можно заказать особую мебель, выполненную в соответствии с особенностями корпоративного дизайна компании. Однако это не обязательное требование: офисные помещения, в которых работают рядовые сотрудники, должно быть в первую очередь практичными и функциональными. Одной из важных характеристик столов, кресел, стеллажей и шкафов для сотрудников может стать невысокая стоимость. Экономные руководители зачастую стараются делать выбор в пользу дешевых вариантов обустройства офисных помещений. Найти подходящие элементы интерьера в таких случаях вполне возможно. При выборе мебели для персонала следует обратить внимание на материалы, из которых она изготовлена. Как правило, массив дерева, натуральная кожа и прочие дорогостоящие материалы используются при оформлении кабинетов руководителей и конференц-залов. Поскольку внешний вид офисной мебели для персонала не столь важен, при ее изготовлении обычно используется пластик, ДСП, реже - МДФ. Предпочтение обычно отдается ламинированным изделиям, поскольку мебель с отделкой из шпона стоит дороже и относится к разряду элитной. Тем не менее, сравнительно низкая стоимость материалов не должна быть причиной низкого качества мебели. Выбирая столы, кресла и шкафы для сотрудников, отдавайте предпочтение продукции надежных производителей, которая имеет сертификат качества. АВТОР: Лариса Аушева Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: publ » Недвижимость Челябинска » Интервью | Просмотров: 1119 | Автор: Usenko | Дата: 10-11-2015, 16:28 | Комментариев (0) | |
Источник: Жилье-74.РФ
|