Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области | Расширенный поиск» | |||
---|---|---|---|---|
Однокомнатные квартиры | Двухкомнатные квартиры | Трехкомнатные квартиры | Четырех и более -комнатные квартиры | Дома в Челябинске |
Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район |
Советский район | Советский район | Советский район | Советский район | Советский район |
Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район |
Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район |
Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район |
Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район |
Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район |
Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.
Москва строится кварталами
Несколько лет специалисты и архитекторы твердят, что Москва должна отстраиваться кварталами, а не микрорайонами. На самом деле проектов застройки Столицы по кварталам совсем мало. Аналитиками проведены исследования новостроек комфорт и эконом-класса Москвы без учета Новой Москвы и сделали вывод, что сегодня поквартальную застройку можно проводить лишь в одном месте. Существуют принципы, без которых современная квартальная застройка невозможна. Главными условиями называются те, где дворы должны быть без машин, частная жизнь должна быть отделена от общественной, пешеходные зоны должны быть безопасными, а архитектурные решения разнообразными. Инфраструктура квартала должна быть в двух шагах у жителей. Аналитики утверждают, что квартальная застройка сейчас может вестись в комплексе Ривер Парк. Также новостройки в вао Москвы отвечают современным требованиям. Автомобильные потоки в современных районах проходят по периметру, а внутри, в самом микрорайоне автотранспорт вынужден двигаться по дворам, в которых много детей и поток машин создает аварийную ситуацию и угрожает здоровью, а иногда и жизни людей. Если застройка квартальная, то в ней будет сеть улиц расположенных перпендикулярно. По таким улицам машинам удобно и безопасно двигаться. Такое расположение дорог практически ликвидирует пробки. Дворы, при такой застройке будут свободны от автотранспорта, так как автомобильные потоки будут за пределами жилой зоны. Во двор будет заезжать только специальный транспорт. Новостройки строятся по такому принципу, чтобы во дворах машины не ездили, но это пока не везде соблюдается. Современные застройки огораживаются высоким забором, и это считается безопасным. Эта территория может охраняться или не охраняется. Все зависит от жильцов. Квартальная застройка предполагает внутренние дворы, в которые заходят исключительно жители этих домов. Это практически гарантирует безопасность. Закрытые дворы дают возможность соседям ближе познакомиться и решать свои насущные проблемы сообща. Квартальная застройка предполагает наличие пешеходных зон. Внутри квартала могут быть скверы, и даже небольшие парки, и жители будут попадать в них прямо из своего двора. Возводимые микрорайоны отличаются единым архитектурным стилем. Но огромный город не может иметь один стиль. И поэтому кварталы могут выглядеть по-разному, что не нарушит единую концепцию. Скорее всего, город от этого только выиграет. АВТОР: Лариса Аушева Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: publ » Недвижимость России » Обзоры | Просмотров: 1045 | Автор: Usenko | Дата: 29-10-2015, 17:44 | Комментариев (0) | |
Источник: Жилье-74.РФ
|