Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области | Расширенный поиск» | |||
---|---|---|---|---|
Однокомнатные квартиры | Двухкомнатные квартиры | Трехкомнатные квартиры | Четырех и более -комнатные квартиры | Дома в Челябинске |
Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район |
Советский район | Советский район | Советский район | Советский район | Советский район |
Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район |
Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район |
Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район |
Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район |
Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район |
Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.
Наружная реклама как элемент перспективной рекламной кампании
Наружная реклама нацелена непосредственно на визуальное восприятие изображения рекламируемого товара в наиболее людных местах. Именно поэтому такой вид рекламы более эффективен для продукта, рассчитанного на широкую массу потребителей. Среди основных видов наружной рекламы следует выделить афиши, рекламные щиты, электронные экраны и табло, оконные витрины, реклама на фасадах здания. Это лишь наиболее распространённые виды наружной рекламы. Такой вид рекламы продукта может встречаться и в других проявлениях, например, реклама в транспортных средствах, в городских скверах, на остановках. Художественное комплексное оформление строится на ярких элементах символики и ключевой информации, которую следует донести до потребителя. Специфика оформления кроется в том, что такая реклама должна привлечь к себе внимание на значительном расстоянии, иначе она бесполезна. Существует несколько требований к такому виду рекламы: быть понятной с первого взгляда, шрифт должен быть легко читаем даже на ходу, краткость, способность мгновенно привлечь внимание, частота попадания в поле зрения. Из-за жёстких требований такую рекламу возможно использовать с должным эффектом лишь для того товара, информация о котором с лёгкостью воспринимается при наличии лаконичного текста и конкретного изображения. Например, напоминание об известном продукте и его достоинствах, или создание некой интриги с последующей развязкой событий. Поэтому наружная реклама, либо напоминает, либо информирует. Качество продукта и его преимущество перед аналогичным товаром она не раскрывает. Не маловажное требование к наружной рекламе, как и к прочим её видам, это уместность. То есть, нацеленная на определённый круг потребителей она должна размещаться в местах наибольшего скопления подходящего контингента. Например, реклама детского товара будет уместна вблизи игровых площадок, школ и детских садов, там, где часто бывают молодые мамы со своими малышами. Рекламу автозапчастей выгодно расположит на фасадах общественного транспорта и на щитах вдоль крупных проспектов. Наружная реклама всё прочнее занимает место в среде городского дизайна. Она становится носителем не только информации о продукте, но и информатором о состоянии экономики и культуры общества, уровня жизни населения и потребностей в том или ином виде товара. Общество оказывает своё влияние на рекламу ровно так же, как и реклама оказывает своё влияние на общество. АВТОР: Лариса Аушева Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: publ » Недвижимость Челябинска » Обзоры | Просмотров: 923 | Автор: Usenko | Дата: 23-10-2014, 14:17 | Комментариев (0) | |
Источник: Жилье-74.РФ
|