Продажа жилья в Челябинске и Челябинской области | Расширенный поиск» | |||
---|---|---|---|---|
Однокомнатные квартиры | Двухкомнатные квартиры | Трехкомнатные квартиры | Четырех и более -комнатные квартиры | Дома в Челябинске |
Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район | Центральный район |
Советский район | Советский район | Советский район | Советский район | Советский район |
Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район | Калининский район |
Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район | Курчатовский район |
Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район | Тракторозаводский район |
Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район | Ленинский район |
Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район | Металлургический район |
Подать бесплатное объявление на сайт Жилье-74.РФ - присылайте объявления на почту mail@jilye74.ru.
Пользователи «Рустории» получат гонораров на 15 млн рублей в месяц
В российском интернете появился новый медийный проект – информационно-социальная сеть Рустория. Ресурс задуман как «народное» средство массовой информации, содержание которого производят сами пользователи, сообщают Regions.ru. Создатели «Рустории» считают, что в сетевых СМИ существует огромный дефицит информации о происходящем в регионах России, вместо этого читателю предлагается один и тот же набор мировых и федеральных новостей. Исправить ситуацию они намерены руками региональных журналистов, блогеров и просто энтузиастов. Предполагается, что количество авторов проекта будет исчисляться тысячами человек. Сотрудничество авторов с «Русторией» построено на коммерческой основе: пишущие для проекта журналисты получают за свою работу гонорары, размер которых сопоставим с полноценной зарплатой в российских изданиях. На эти цели планируется выделять 15 миллионов рублей ежемесячно. Размеры гонораров пропорциональны интересности материалов, которая, в частности, определяется по их популярности у читателя. При этом «Рустория» позиционирует себя не просто платным блогохостингом: ее создатели предусмотрели ряд технических и организационных инструментов, которые позволят пользователям создавать собственные интернет-СМИ буквально «в два клика». Так, например, большие надежды создатели проекта возлагают на так называемые виртуальные редакции, с помощью которых участники проекта смогут распределять между собой обязанности и вести коллективную работу. Читателю «Рустория» предлагает полностью персонализированный контент, отобранный в первую очередь по региональному принципу. Создатели проекта убеждены, что пользователя больше интересует происходящее «на соседней улице», чем события в Европе или Америке. Механизм соцсети позволяет отбирать для показа именно такое, географически близкое содержание. Кроме того, обещан учет тематических интересов пользователя. Инвестором «Рустории» выступила строительная компания «Мортон» - один из крупнейших застройщиков московского региона. Объем вложений достаточно велик для российского интернет-проекта: помимо гонорарного фонда, планируется тратить 25 миллионов в месяц на привлечение аудитории. Зарабатывать проект будет на рекламе. Планируемый срок выхода на самоокупаемость – конец 2015 года. АВТОР: Лариса Аушева Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Категория: Лента новостей | Просмотров: 768 | Автор: Usenko | Дата: 26-12-2013, 17:13 | Комментариев (0) | |
Источник: Жилье-74.РФ
|